Корзина
36 отзывов
Распродажа для гусеничных экскаваторов и асфальтоукладчиков.Успей купить!
88002222271
+78612922285
+78612922286
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Интернет-магазин АКАТ
Корзина

Ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов АКПП

Ремонт гидроблоков и гидротрансформаторов АКПП

Компания АКАТ оказывает полный спектр услуг связанных с ремонтом Гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП.  Для организаций и частных лиц, занимающихся ремонтом АКПП, мы осуществляем текущий и капитальный ремонт гидротрансформаторов. 

Выезд специалиста БЕСПЛАТНО!

Для мастеров, занимающихся ремонтом ГДТ самостоятельно, мы производим отдельные работы с его деталями - замена ступицы насоса, ступицы турбины, наклейка накладки блокировки.

Срок ремонта при отсутствии в трансформаторе серьёзных повреждений составляет 1 сутки. Для клиентов из других городов клиентов или при крайней необходимости срок ремонта может быть сокращён до 4 часов.

       Ремонтов гидротрансформаторов и гидроблоков цены

Стоимость ремонта ГДТ складывается из стоимости работ по ремонту и стоимости запчастей.

Постоянным клиентам и станциям ТО возможно предоставление скидки в зависимости от объема. В некоторых случаях необходимо осуществление дополнительных работ с деталями ГДТ.

Стоимость ремонта ГДТ в любом случае не превышает стоимости продажи восстановленного ГДТ этой модели со склада.

Технология ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП

1. Демонтированный из коробки передач гидротрансформатор (ГДТ) подвергается первичному осмотру на предмет проверки состояния корпуса, целостности резьбы на креплении, износа пилота.

После первичного осмотра ГДТ устанавливается на планшайбу, центрируется с помощью втулки, закрепляется болтами или гайками, устанавливается на токарный станок - разрезается по сварочному шву и разделяется на две части.

2. Разобранный по частям ГДТ направляется на мойку в специальном сольвенте.

3. Очищенные от масла и выработки детали подвергаются осмотру и дефектации специалистом. Проверяются характерные для каждой модели трансформатора места износа, в частности - степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора.

4. В случае повышенного износа (замятие или срезание шлицев) производится замена ступицы турбины - старые заклепки высверливаются, ступица меняется на новую, закрепляется новыми клепками.

5. При повышенном износе, задирах ступицы насоса последняя срезается с ГДТ, заменяется на новую - приваривается к ГДТ

Причины замены:

износ поверхности трения втулки масляного насоса;
износ поверхности трения под сальник;
износ поверхности центрирования шестерни масляного насоса.
По завершении сварки проверяем значение радиального биения ступицы, которое не должно превышать 0,2 мм.

6. При повышенном износе либо сгорании накладки блокировки наклеивается новая взамен старой.

Старая накладка счищается, поверхность обрабатывается абразивным кругом. На обработанную поверхность кладется новая накладка необходимого размера, толщины, материала. В станок для наклейки накладок устанавливаем требуемые для данного типа поршня блокировки переходные кольца, устанавливаются требуемые температура и время наклейки. Приклеиваем. Остывший поршень проверяем на предмет надежности склейки сжатым воздухом.

7. Производится проверка герметичности поршня блокировки

 

8. Собранный ГДТ устанавливается на сварочный станок, закрепляется с выравниванием биения (балансированием), сваривается по линии реза

9. Сваренный ГДТ направляется на проверку качества сварных швов посредством проверки герметичности закачиванием воздуха под давлением с погружением ГДТ в резервуар с водой

Некачественные сварочные швы подвергаются переделке

10. Проверяется внутренний зазор

11. Проверяется биение ступицы насоса и исправности блокировки

12. Производится балансировка ГДТ

Качественно собранный и сваренный ГДТ возвращается заказчику.

Уважаемые партнеры! Дополнительную информация Вы можете получить по бесплатному номеру телефона  8 800 22 22 271 или отправить заявку на Email: info@akkat.ru

Если Вы не нашли в нашем интернет магазине нужную запчасть обратитесь к нашим специалистам по тел. 8 800 22 222 71 (Звонок бесплатный на территории РФ)