Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Возврат товара. Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если: Допущена ошибка специалиста компании при подборе товара или запчастей. Допущена ошибка склада компании при сборе и заказа. При получении вскрыты дефекты от неправильной транспортировки и хранения запчасти. Допущена ошибка из-за разночтения оригинальной технической документации. Для возврата некачественного товара необходимо предоставлять следующий комплект документов: Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя; Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, либо официальным дилером, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) транспортного средства; -VIN-код транспортного средства (заводской номер машины (рамы)); -марка транспортного средства -тип двигателя; -ФИО владельца; -наработка (мото-час) транспортного средства на момент установки данной детали; Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо; Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ; Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью; Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке; Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем.Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая. В случае отсутствия на эти возвратные запчасти пакета документов компания проводит собственную экспертизу и выносит решение.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.